Поддержите Feedfry и уберите рекламу, перейдя на платный тариф.
#STEPN предложил план по изменению экономики приложения
Проблема 1: Кросс-чейн энергия
План:Показать полностью...
1. Каждая новая сеть позволит получить максимум до 3 энергии с других блокчейнов.
2. Каждая сеть в которой у тебя есть кроссовки дает +1 энергии к новой сети.
3. Дополнительная энергия, полученная в новой сети, будет ограничена 3 в первый месяц, уменьшится до 2 во 2-м месяце и, наконец, 1 в 3-м месяце. Начиная с 4-го месяца и далее, в новой сети не будет доп энергии.
Пример:
Запустили новую сеть, допустим Matic. Вы купили 3 кроссовка в сети Matic + у вас есть 9 кроссовок в BSC и SOL.
В результате игрок имеет право на 4 энергии (4 от сети Matic) + 1 энергия (из SOL) + 1 энергия (из BSC) = 6 общей энергии в новой сети в первый месяц.
Проблема 2: Минт и продажа кроссовок без бега
План:
1. В игре появятся свитки для минта. Они будут выпадать из Мистери-боксов (МБ) после бега. Поэтому разработчики понизят требования для МБ. Теперь МБ будут выпадать для тех у кого 2 кроссовка и 2 энерги (сейчас от 3 кросс и 5 энергии).
2. Время "перерыва" после минта увеличат с 48 часов до 72 часов.
Проблема 3: Динамическая стоимость минта
План:
1. Минт за GST будет всегда фиксированный, меняться будет только число GMT. Формулу стоимости смотрите тут + закинул в чатик.
Проблема 4: Инфляция кроссовок
План:
1. Пять пар кроссовок одинакового качества могут быть синтезированы в кроссовки следующего более высокого качества.
2. В отличие от улучшения драгоценных камней, синтез кроссовок не сможет "зафейлиться", но все равно будет определенная стоимость, которую необходимо будет заплатить в условиях GST и GMT.
3. Новый тип обуви (Walker / Jogger / Runner / Trainer) вероятностно связан с типами 5 пар кроссовок, которые используются для скрещивания.
Дополнительные идеи:
1. Добавить комиссию для листинга кроссовок, чтобы боты не атаковали рынок.
2. Комиссия за продажу кроссовок может быть динамической в зависимости от курса GST.
Такой подход уже выглядит интереснее.
Проблема 1: Кросс-чейн энергия
План:Показать полностью...
1. Каждая новая сеть позволит получить максимум до 3 энергии с других блокчейнов.
2. Каждая сеть в которой у тебя есть кроссовки дает +1 энергии к новой сети.
3. Дополнительная энергия, полученная в новой сети, будет ограничена 3 в первый месяц, уменьшится до 2 во 2-м месяце и, наконец, 1 в 3-м месяце. Начиная с 4-го месяца и далее, в новой сети не будет доп энергии.
Пример:
Запустили новую сеть, допустим Matic. Вы купили 3 кроссовка в сети Matic + у вас есть 9 кроссовок в BSC и SOL.
В результате игрок имеет право на 4 энергии (4 от сети Matic) + 1 энергия (из SOL) + 1 энергия (из BSC) = 6 общей энергии в новой сети в первый месяц.
Проблема 2: Минт и продажа кроссовок без бега
План:
1. В игре появятся свитки для минта. Они будут выпадать из Мистери-боксов (МБ) после бега. Поэтому разработчики понизят требования для МБ. Теперь МБ будут выпадать для тех у кого 2 кроссовка и 2 энерги (сейчас от 3 кросс и 5 энергии).
2. Время "перерыва" после минта увеличат с 48 часов до 72 часов.
Проблема 3: Динамическая стоимость минта
План:
1. Минт за GST будет всегда фиксированный, меняться будет только число GMT. Формулу стоимости смотрите тут + закинул в чатик.
Проблема 4: Инфляция кроссовок
План:
1. Пять пар кроссовок одинакового качества могут быть синтезированы в кроссовки следующего более высокого качества.
2. В отличие от улучшения драгоценных камней, синтез кроссовок не сможет "зафейлиться", но все равно будет определенная стоимость, которую необходимо будет заплатить в условиях GST и GMT.
3. Новый тип обуви (Walker / Jogger / Runner / Trainer) вероятностно связан с типами 5 пар кроссовок, которые используются для скрещивания.
Дополнительные идеи:
1. Добавить комиссию для листинга кроссовок, чтобы боты не атаковали рынок.
2. Комиссия за продажу кроссовок может быть динамической в зависимости от курса GST.
Такой подход уже выглядит интереснее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий